• РЕГИСТРАЦИЯ
Пулик
14 ноября 13:54 1538 5 10.17

О несомненной пользе советской цензуры в искусстве...


Просматривая не один раз, с удовольствием и некоторой ностальгией, старые советские фильмы, я все время ловлю себя на мысли, что при разных режиссерских и актерских работах, все эти фильмы несут одну и туже, очень правильную ноту человеческих отношений и очарование именно советской атмосферы общности всего народа. Больше ни у кого в мире этого нет.

Однако же, после наступления смутных 80-90-х годов, те же самые режиссеры, с теми же актерами , одномоментно и всем стадом, лишились всех навыков создания шедевральных фильмов. Что же произошло?

В практике ремонта техники есть такое правило, что если механизм перестал работать, то первый вопрос — «Что ты сделал перед тем , как он перестал функционировать?».

Так и в нашем, пост перестроичном кинематографе, возникает вопрос, что-же потеряла система, перед этим «шоу бездарностей и просерунов». И ответ для либероидов ужасен. Система потеряла целенаправленную, высоко культурную, высоко профессиональную и идеологическую цензуру!

Т.е, его величество Цензор и есть тот конечный ювелир , который из блеклой поделки унылого мастера, создает, конечной шлифовкой, шедевр ожидаемого качества!

Понимаю, что это очень смелое и непривычное утверждение, но для его обоснования готов привести примеры.

Наиболее яркий, это «непризнанный поэт», и он же известный режиссер – Эдик Рязанов. Именно ему принадлежат строки из нетленного :

«Жить бы мне

В такой стране,

Чтобы ей гордиться.

Только мне

В большом говне

Довелось родиться…

.. и т.п.»

Итак, принюхаемся к этому поцу. Именно с ним, все метаморфозы показательны и предельно фундаментальны.